Модуль «Управление активными продажами» (УАП) на базе новой биллинговой интернет-платформы «ACsale»
-
Глубокая интеграция с расчетными модулями ОИК «Сбыт»:
-
Единая база данных по юридическим и физическим лицам, сочетающая особенности расчетных Модулей ОИК «Сбыт» по юридическим и физическим лицам.
-
Механизм синхронизации договорных и финансовых данных расчетных Модулей ОИК «Сбыт» с единой базой расчетных Модулей ОИК «Сбыт».
-
-
Интеграция с внешними информационными системами через веб-сервисы, работающая автоматически, по расписанию, запуск вручную
-
Преднастроенная интеграция с MS SharePoint в части Документов, Рабочих процессов и Задач
-
-
Возможности в части управления взаимоотношениями с контрагентами:
-
Планирование действий по сделкам, документам, объектам снабжения
-
Учет фактически совершенных событий (разговоры, встречи, переписка и т.д.)
-
Список возможных действий/событий легко расширяется по требованию Заказчика (без участия разработчика)
-
Плагин для почтовых программ для экспорта в базу данных событий о получении/отправке электронных писем
-
Прием входящих звонков и совершение исходящих вызовов пользователями прямо из программы через сервисы IP телефонии с фиксацией соответствующего события в базе данных и возможностью ввода подробностей разговора как в структурированной, так и в произвольной форме
-
Сводные формы с главной информацией по контрагенту, сделке
-
-
Возможности в части управления ограничениями потребителей за долги:
-
Автоматическое и ручное создание: «Уведомлений об ограничениях», «Заявок на ограничение», «Заданий исполнителям ограничений», «Отмен ограничений», «Заявок на включение» и реестров соответствующих документов
-
Настраиваемый рабочий процесс согласования реестров указанных документов (с контролем сроков и системой напоминаний)
-
Учет плановых действий и фактически совершенных событий связанных с вышеуказанными документами
-
-
Возможности в части структурирования задолженности:
-
Отнесение задолженности к различным типам, распределение по зонам ответственности;
-
Автоматическое и ручное создание: «Претензий», «Требований кредиторов», «Требований ликвидатору» и реестров соответствующих документов;
-
Учет исковых заявлений, мировых соглашений, исполнительных листов, соглашений о реструктуризации долга со специфическими атрибутами, необходимыми юридическим службам
-
Настраиваемый рабочий процесс согласования реестров указанных документов (с контролем сроков и системой напоминаний)
-
Учет плановых действий и фактически совершенных событий связанных с вышеуказанными документами
-
Формирование отчетов о структуре задолженности исходя из наличия указанных документов, событий по ним и их статусов
-